«Быстрый Взлет в Продвижении на YouTube: с Нуля - и до ТОПа»
Модуль VI: «Основные виды рекламы Google Ads на YouTube»
Вчера мы с Вами доразбирали «Треугольник Архангельского продвижения в YouTube» и узнали, как эффективно и правильно настроить характеристики канала.
Сегодня поговорим про основные виды рекламы на YouTube через Google Ads.
Какие основные виды рекламы от Google Ads существуют? Для чего они? И как помогут в продвижении Вашего YouTube-канала, товара или бренда?
Давайте рассмотрим самые распространенные и эффективные из них. Пойдем по пунктам, четко и последовательно. Что? Как? Почему? И зачем?
1) Объявления In-Stream
Этот формат рекламы используется для перехода на сайт рекламодателя. Она может показываться в начале, в середине или в конце ролика. А через 5 секунд после начала такого рекламного-ролика его можно пропустить, нажав на кнопку. Уверен, Вы не раз встречали такую рекламу.
В этом формате обязательно должен присутствовать значок ограничения по возрасту аудитории. Без него Ваша реклама просто не пройдет модерацию на российском YouTube. Также в этом формате всегда присутствует ссылка на Ваш сайт, по которой зрители кликают и переходят на него, если то, что Вы рекламируете интересно им.
Возможные цели такого вида рекламы:
- Вызвать интерес к товару, услуге или бренду
- Повышение узнаваемости бренда и увеличение охвата целевой аудитории, потенциальных клиентов
- Повышение посещаемости сайта
- Увеличение продаж
- Информирование
2) Объявления Video Discovery
Такой формат рекламы показывается пользователям ищущим что-то в поиске YouTube. Она высвечивается со схожими по теме видео, как на главной странице обычной версии сайта, так и в мобильной. Такое объявление можно распознать по значку «реклама». Оно состоит из уменьшенного превью ролика и описания.
Такой формат рекламы более нативен, объявление естественно вписывается в другие ролики, так как имеет похожий смысл. И такая реклама более мягко мотивирует пользователя нажать на нее и посмотреть, ведь она соответствует именно тому запросу, который он сам искал в поиске.
Оплата такой рекламы происходит только тогда, когда человек открывает Ваш ролик и смотрит хотя бы одну секунду. За показы деньги с Вас не снимаются.
Основной целью такой рекламы является:
- Повышение интереса к бренду / товару / YouTube-каналу
- Увеличение активности на канале (просмотры, лайки, комментарии)
- Привлечение новых подписчиков
Это два самых базовых и основных вида объявлений Google Ads на YouTube. У них разная цель и Вам нужно выбрать тот вид рекламы, который подходит именно Вам. Также есть и другие виды, более подробно я рассказываю о них на своем интенсиве.
А сейчас время для радостей. У меня для Вас есть подарок!
Если после изучения всех материалов Вы поняли, что жаждете разобраться в этой теме глубже, хотите окунуться во все тонкости и особенности продвижения, чтобы быть настоящим гуру YouTube, то обязательно записывайтесь на мой двухдневный интенсив. За два дня Вы научитесь:
- Оформлять канал
- Раскручивать его
- Оптимизировать и выводить ролики в ТОП
- Продвигать ролики на заказ
- Создавать рекламные кампании в Google Ads
- Узнаете как правильно вести трафик из YouTube на Ваш сайт или лендинг
- И многое другое
Я думаю, этих причин более чем достаточно, чтобы заказать интенсив "Как привлечь клиентов в свой бизнес через YouTube".
Узнать все подробности про интенсив »
Также у меня еще есть восьмидневный тренинг "Стань YouTube экспертом", возможно он подойдет Вам больше:
Добавить комментарий через форму ВКонтакте