Меня зовут Сергей Архангельский.
Я очень рад, что Вы стали моим подписчиком и интересуетесь продвижением на YouTube.
Буквально несколько слов обо мне, чтобы Вы понимали, кто я такой и чему у меня можно научиться.
Более 11 лет я проработал в сфере атомной энергетики. Участвовал в установке и наладке различных автоматизированных систем радиационного контроля. Мои программы работают на АЭС в разных странах мира. Также я участвовал в наладке и эксплуатации ядерной подводной лодки.
В 2011 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности “автоматизация систем”.
И вот уже более семи лет я профессионально занимаюсь продвижением видео в YouTube. И оказываю весь спектр услуг в рамках раскрутки на ютубе. Начиная от создания канала и заканчивая выводом его в ТОП Google и ТОП Yandex.
Также я являюсь сертифицированным экспертом по продвижению в YouTube.
И автором нескольких книг, которые стали бестселлерами на сайте магазина ozon.ru
Мои курсы по продвижению в Youtube прошло более 700 учеников.
И проблемы, которые я встречаю, примерно одни и те же. В частности, многие просто не знают, с чего начать.
- Как правильно подготовить и загрузить ролик на Youtube?
- Как правильно его оптимизировать?
- Как сделать так, чтобы ролик набрал максимальное число просмотров за ближайшие дни или часы?
- Как сделать так, чтобы ролик попал в ТОП и стал популярным?
И чтобы каждый раз не отвечать на одни и те же вопросы, я решил написать для Вас серию простых и понятных статей, в которых пошагово, подробно и с примерами расскажу, как и что делать.
В течение нескольких ближайших дней я буду высылать Вам по одной статье и домашнему заданию к ней.
Мы разберем с Вами:
* Что такое семантика и как правильно ее подбирать для Youtube
* Каким должно быть название у видео на YouTube и у файла ролика
* Как и зачем добавлять описание, внутренние ссылки и теги
* Как ставить временные метки и добавлять субтитры
* Как и какие внешние характеристики непосредственно влияют на продвижение в Youtube
* Как быстро и эффективно настроить YouTube канал для попадания в ТОП
* Какие существуют основные виды рекламы Google Ads в YouTube
* И многое, многое другое
Я уверен, что когда Вы пройдете этот мини-курс, то выведете как минимум один ролик в ТОП YouTube и ТОП Google.
Поэтому ни в коем случае не пропустите следующее письмо. Начинаем завтра.
Черкните пожалуйста пару строк о себе. Мне очень интересно познакомиться с Вами поближе и узнать кто Вы, откуда, почему решили заняться YouTube, есть у Вас уже канал или нет и о чем он…
P.S. Но если вдруг Вы хотите более глубоко и серьезно разобраться в продвижении на YouTube – я очень советую обратить свое внимание на мой интенсив.
Поверьте мне, когда я начинал заниматься продвижением в YouTube, если бы у меня была возможность заказать такой курс, я бы незамедлительно это сделал.
Почему?
Интенсив – это максимум информации за минимум времени.
Да Вы только посмотрите что в нем?
Всего за 5 с половиной часов Вы научитесь:
* собирать семантическое ядро
* правильно настраивать канал
* оптимизировать видео
* выводить видеоролики в ТОП
* создавать и оптимизировать рекламу в Google Ads
* правильно и корректно собирать аудиторию для Google Ads
* и многое другое…
Интенсив необходим Вам, если:
* у Вас есть YouTube канал, но он НЕ продает или НЕ приводит подписчиков
* тратите много денег на рекламу, но НЕ получаете результата
* на Вашем канале есть просмотры, но они НЕ целевые
* хотите максимально использовать возможности YouTube для привлечения клиентов
* хотите проходить модерацию в Google Ads за один день
* хотите, чтобы любое Ваше видео на YouTube приносило ощутимые продажи или приток подписчиков