fbpx

Продвижение в YouTube через плейлисты

Плейлисты очень важны в YouTube, и он, по сути, все больше на них основывается. Особенность этого явления в том, что на канале можно ранжировать видео, изменять их последовательность, их вывод по тегам, названиям, характеристикам. Находясь в одном из меню, вы можете создавать плейлисты, более того, вы можете под первое видео поставить какое-то известное видео либо видео, которое набрало уже много просмотров, лайков и т.д. В этом случае есть большая вероятность, что это видео кто-то обнаружит, а так как оно будет частью вашего плейлиста, то и дальше его будут смотреть.

Таким образом, у вас получается один из вариантов раскрутки, в случае, если у вас нет видео, то это вообще идеально. Например, можно создать плейлисты из чужих видео, в конце поставить одно свое и добавить аннотации, т.е. привлечь на свой канал людей за счет качественного чужого контента.

Кроме того, плейлисты могут спокойно появляться в топе Google и даже Яндекса.

Последний эволюционный интерфейс YouTube специально сделан для того, чтобы пользователь, выставляя как можно больше своего контента, различными способами его систематизировал, использовал дополнительные теги и с помощью плейлистов создавал серии видео. Согласитесь, целый фильм посмотреть тяжело, а сериал намного легче. Плейлисты как раз представляют такие сериалы, когда один небольшой видеокаст переходит в следующий. Не забываем о том, что целью YouTube является удержание пользователя как можно дольше на страницах своего сайта. Именно поэтому на YouTube есть возможность встраивать в плейлисты видео не только свои, но и конкурентов. То есть раскручиваться за счет конкурентов или партнеров. Делается это так.

Для того чтобы добавить плейлисты, необходимо нажать на кнопку «Создать плейлист» и в появившемся окне ссылками добавить видео. В названии плейлиста должно быть обязательно ключевое слово, под которое вы собираетесь раскручивать данный плейлист. Другими словами, обязательно все эти действия нужно совершать в соответствии со своим семантическим ядром.

Не забываем, что поиск в Google и в YouTube происходит как за счет названия, так и за счет описания плейлиста. Это описание тоже необходимо делать в соответствии со своим семантическим ядром.

Но и это не все. Мы можем, допустим, в плейлисты добавить и чужое видео. Мы можем добавлять как свое видео, так и чужие ролики в виде ссылок. Но что самое интересное — вполне можно и видео конкурентов использовать. Оно может выйти в топ. И люди будут кликать по видео конкурентов. А потом переходить на ваше видео. Получается замкнутый круг.

Как вставить видео конкурента вашего или партнера? Все так же. Допустим, вы договорились о размещении контента с раскрученным специалистом по YouTube. Набираем «Раскрутка YouTube» и добавляем это видео.

В чем преимущество добавления видео конкурентов? Если вы ставите его первым, то, когда кто-то найдет этот плейлист, сначала будет проигрываться видео конкурента и потом автоматически проиграются ваши следующие видео. То есть за счет конкурента или партнера можно раскрутить и свой видеоконтент.

Плейлисты имеют множество преимуществ. Допустим, человек зашел на ваш канал. Он увидит у вас серию роликов, посмотрит их и будет автоматически смотреть и дальше ваше видео, тем самым принесет вам просмотры. Таким образом, вы выложили ролик, сколько-то пользователей пришло его посмотреть, потом выложили следующий, потом добавили в плейлист — подписчикам вашего канала придет об этом уведомление. И все это будет положительно влиять на количество просмотров.

Особый акцент хочется сделать на том, что если добавление чужого неавторского видео на канал может грозить вам очень суровыми санкциями, то добавление чужого видео в плейлист, наоборот, может принести дополнительные просмотры и успех.

ВЫВОД: плейлисты YouTube — это уникальная возможность за счет чужого видео раскрутить свой канал и привлечь внимание к своему контенту.

 

Требуется аудит Вашего YouTube канала?

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Консультация по скайпу

Создание рекламы в Google Ads

Работа с репутацией

Посев видео на 30 000 форумов