На все мои тренинги, семинары и аудио-продукты я даю Вам 60 дней на то, чтобы Вы изучили их и поняли для себя, насколько сильно они работают именно в Вашей ситуации.
Прослушайте все аудиоматериалы. Прочитайте документацию. Сделайте, что бы это работало на ВАС.
Если непонятно – у Вас есть Я. Вы можете написать в техподдержку по адресу https://justdirect.ru/help и скорее всего ваш вопрос будет решен.
Но если Вы не будете впечатлены содержанием и результатами, я без вопросов верну 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов. В конце концов, если я не дал Вам тех результатов, которые обещали, то не заслуживаю Ваших денег. Я ценю Ваше время и средства!
Меня не интересуют причины возврата, т.к. я уверен в качестве подаваемой информации и мне важно, чтобы вы достигли результата с помощью моих продуктов.
Просто напишите мне в поддержку тикет о том, что, что Вы хотели бы получить назад деньги, и в ближайшее время мой помощник свяжется с вами, чтобы согласовать возврат средств. Обычно это осуществляется тем же способом, которым Вы совершали оплату нам. В случае, если это невозможно (например, Вы оплачивали через терминал оплаты), я найду иную возможность вернуть Вам деньги.
Возврат денежных средств будет совершен при условии предоставления скан копии первой и второй страниц (страница прописки) Вашего паспорта Российской Федерации, для предотвращения мошеннических операций и идентификации Вашей личности. Я гарантирую, что ваши паспортные данные не станут доступны третьим лицам.
К сожалению, если Вы решите, что мои модели, практики и стратегии Вам не подходят, я больше не смогу ничего Вам продать из своих материалов, тренингов и материалов моих партнеров.Также я больше никогда не смогу вам продать ничего из моих продуктов (или услуг) – чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.
Также автоматически блокируется ваш доступ к секретным разделам сайта и доступ в закрытые группы вконтакте, skype если такие присутствуют.
Гарантия распространяется только на последний из приобретенных продуктов. Например, если вы купили в течение года 3 наших продукта – то по гарантии я верну стоимость только последнего.
Деньги за участие в личной работе (коучинг, консультации и т.д.) не возвращаются.
Т.е. на момент когда Вам оказывается консультация по Skype – Вы уже приняли решение, что те материалы, которые я даю Вам интересны и Вы получаете результаты от процесса обучения.
Условия гарантии могут отличаться в зависимости от выбранного продукта. Пожалуйста обратите Ваше внимание на страницу с описанием продукта.
Задать и решить любые вопросы по гарантиям вы можете в службе моей технической поддержки по данной ссылке: задать вопрос.